Furniture for cafes, bars, summer terraces and restaurants, souvenirs, promotional products
"Mix-Line"

Furniture for cafes, bars, summer terraces and restaurants, souvenirs, promotional products

+38 057 742 34 04
+38 097 889 14 47
+38 050 324 05 95
sales@mix-line.com.ua
Rus   Eng

We will call you!

Cozy furniture&nbsp;<br>&nbsp;for cafes and bars

Cozy furniture 
 for cafes and bars

Guaranteed quality
Cozy furniture&nbsp;<br>&nbsp;for cafes and bars

Cozy furniture 
 for cafes and bars

Сustom design
Cozy furniture&nbsp;<br>&nbsp;for cafes and bars

Cozy furniture 
 for cafes and bars

The application of the logo

Mix-Line company

Private enterprise "Mix-Line" successfully works and has a strong position in the furniture market of the CIS. A well-planned strategy and effective management rightfully allowed to earn a reputation of reliable and dynamically developing company.

One of the many activities of the company is the design, manufacture, supply and installation of furniture on a metal frame of any complexity under the order, and also according to the customer's project. Today the company "Mix-Line" is a manufacturer of furniture for cafes, bars and summer sites both open and closed type; racks of various configurations; anti-vandal security systems and other products.

Our company places the highest demands on the quality of products. Only high quality raw materials uses for its production - suppliers of wood are forestry of Ukraine and suppliers of steel are the leading metallurgical enterprises of the CIS.

Our customers receive not only quality products, but also expert advice on all matters related to the manufacture and use of products. Great experience, timely execution of orders, high demands on product quality, flexible sales policy, responsibility and efficiencyare the components of success and reliability of our company.

Оur clients

 
 
+38 050 324 05 95    +38 097 889 14 47
+38 057 742 34 04
e-mail: sales@mix-line.com.ua  
Malinovskogo str. 3, Kharkov, Ukraine

© "Mix-Line" 2014-2016
Made by "Greenstile"

Furniture for cafes, bars, summer
terraces and restaurants,
souvenirs,
promotional products

Have questions?

We will call you!

Сallback
Яндекс.Метрика

Мебель для кафе, баров, летних площадок и ресторанов, сувениры, промо-продукция
Компания "Mix-Line"

Мебель для кафе, баров, летних площадок и ресторанов, сувениры, промо-продукция

+38 057 742 34 04
+38 097 889 14 47
+38 050 324 05 95
mail@mix-line.com.ua
Рус   Eng

Мы перезвоним вам!

Уютная мебель&nbsp;<br>&nbsp;для кафе и баров

Уютная мебель 
 для кафе и баров

Гарантия качества
Уютная мебель&nbsp;<br>&nbsp;для кафе и баров

Уютная мебель 
 для кафе и баров

Индивидуальный заказ
Уютная мебель&nbsp;<br>&nbsp;для кафе и баров

Уютная мебель 
 для кафе и баров

Нанесение логотипов

Компания "Mix-Line"

Частное предприятие «Микс-Лайн» успешно работает и занимает устойчивые позиции на мебельном рынке СНГ. Продуманная стратегия и эффективный менеджмент по праву позволили заслужить репутацию надежной и динамично развивающейся компании.

Одним из многих направлений деятельности предприятия является проектирование, изготовление, поставка и монтаж мебели на металлическом каркасе любой сложности под заказ, а также по проекту заказчика. На сегодняшний день предприятие «Микс-Лайн» является производителем мебели для кафе, баров и летних площадок как открытого, так и закрытого типа; стеллажей различной конфигурации; антивандальных защитных систем и прочих изделий.

Наше предприятие предъявляет самые высокие требования к качеству выпускаемой продукции. Для ее производства используется только высококачественное сырье - поставщиками древесины являются лесные хозяйства Украины, а поставщиками стали - ведущие металлургические предприятия СНГ.

Наши заказчики получают не только качественную продукцию, но и квалифицированную консультацию по всем вопросам, связанным с производством и эксплуатацией изделий. Большой опыт работы, своевременное выполнение заказов, высокие требования к качеству поставляемой продукции, гибкая сбытовая политика, ответственность и оперативность - составляющие успеха и надежности нашего предприятия.

Наши клиенты

 
 
+38 050 324 05 95    +38 097 889 14 47
+38 057 742 34 04
e-mail: mail@mix-line.com.ua
г. Харьков, ул. Малиновского, 3

© "Mix-Line" 2014-2016. Все права защищены.
Разработка сайта - студия "Greenstile"

Мебель для кафе, баров, летних площадок
и ресторанов,
сувениры, промо-продукция

Есть вопросы?

Мы перезвоним вам!

Яндекс.Метрика